Panaboard в России

 

Применение > Panaboard в России > Panaboard в школах Казани
   

Panaboard в школах Казани

Для школ Казани из средств первого транша Международного банка реконструкции и развития приобретено 80 интерактивных досок Panasonic с антивандальным покрытием. Уже около года преподаватели школы №9 при помощи нового оборудования проводят уроки английского языка, биологии, демонстрируют физические и химические опыты.

На состоявшейся 24.05.06 презентации класса интерактивного обучения в школе №9, в которой принял участие мэр Казани Ильсур Метшин, первоклассники показали участникам презентации, как они выполняют физический опыт по взвешиванию различных жидкостей, и распечатали себе на принтере домашнее задание. Мэр Казани сам выполнил с помощью интерактивной доски задание по биологии.

После презентации мэр Казани поделился с журналистами впечатлениями о современном оборудовании для класса.

«Электронная доска - это, несомненно, революция. Безусловно, это XXI век - именно то, к чему мы должны стремиться. Не секрет, что образование по уровню материально-технического обеспечения отстает от наших детей. Интерактивная доска в разы усилит восприятие материала по любому предмету. Главное, что все совместимо с Интернетом - это дает неограниченные возможности», - сказал Ильсур Метшин.

К 1 сентября все 186 школ Казани планируется оборудовать такими досками (в каждой школе будут 2-3 интерактивные доски).

«В Англии подобными досками оснащены все классы, мелом там уже не пишут. Для нас это пока мечта, к которой мы будем стремиться», - пообещал Ильсур Метшин.

По его словам, руководство города намерено искать средства для приобретения новейшего оборудования, так как использования инфокоммуникационных технологий повысит обучаемость школьников многократно.

Помимо презентации, в школе №9 состоялся практический семинар для казанских учителей. Задачей семинара было показать на практике приемы интерактивного обучения. В семинаре приняли участие свыше 100 учителей города. У каждого из них свои приемы, свои творческие подходы к проблемам, но есть и то, что всех объединяет: они воспитывают в школьниках новое качество мышления.